Аудиофиксация очных диалогов между сотрудниками учреждений и посетителями, с целью нивелирования конфликтных ситуаций, контроля за уровнем клиенториентированности и сервиса, наличие объективного инструмента для разбора конфликтных ситуаций
Возможности системы
АУРА отвечает всем требованиям современной системы: быстро разворачивается, не требует покупки дорогостоящего оборудования и легко встраивается в имеющуюся инфраструктуру за счет готового интеграционного механизма
Централизованный сбор и хранение аудиозаписей
Все записи с компьютеров сотрудников и аудиобейджей автоматически синхронизируются и хранятся в одном месте
Управление и контроль
Даже если офисы расположены в разных регионах, можно централизованно управлять системой и оперативно контролировать процессы
Удобный анализ
Система позволяет классифицировать записи с помощью меток и классификаторов, что делает поиск и анализ информации быстрым и простым
Речевая аналитика
Система помогает выявлять ключевые слова, фразы и темы в разговорах, что особенно полезно для контроля качества обслуживания и анализа обращений граждан
Система записи, обработки и хранения информации в формате аудиозаписей АУРА
Реестровая запись №5696 от 26.07.2019 в Реестре российского программного обеспечения
Для записи и контроля диалогов в ОКБ № 2 был внедрен программный комплекс «АУРА», работающий на базе отечественной операционной системы «Роса». Он позволяет фиксировать и хранить информацию, связанную с общением сотрудников медицинского учреждения и пациентов. Модуль, позволяющий записывать и сохранять диалоги, установлен во взрослом приемном отделении ОКБ № 2 на рабочих местах врачей, в регистратуре, в процедурных кабинетах.
Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГУ ЯНАО «МФЦ») «Мои документы» – это 200 окон приема заявителей и 20 секторов информирования граждан, 18 географически распределенных площадок в различных населенных пунктах: Салехарде, Надыме, НовомУренгое, Ноябрьске, Муравленко, Тарко-Сале и других. Цель МФЦ – повышение качества и доступности государственных услуг.
По итогам проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) «Цифровая лаборатория в здравоохранении» — первой в России лаборатории по сбору лучших региональных практик и существующих цифровых решений в системе здравоохранения победителем стала цифровая практика «Система ведения аудиозаписи и анализа звука АУРА» тюменской компании ООО «Анлим-Софт»